Комикс: как отличить хорошую рекламу от плохой

Общество

А теперь будут слайды!


Я соорудила комикс-инструкцию по мотивам статьи Хватит кормить сексистов от маркетинга. После прочтения вы будете чуть лучше разбираться в рекламе.

После просмотра рекламы не должно возникать плохих эмоций

Хорошая реклама вызывает положительные эмоции

Всегда задавайтесь вопросом: «а что полезного я получу»?

Хорошая реклама рассказывает о чём-то полезном

Многие рекламщики пытаются запугать нас, чтобы продать то, что нам не нужно

Хорошая реклама мотивирует и вдохновляет

Если вы видите в рекламе неуважительное отношение к некоторым социальным группам, перед вами плохая реклама

Хорошая реклама не унижает социальные группы

А ещё в плохой рекламе людей сравнивают с неодушевлёнными предметами и животными

В хорошей рекламе люди — всегда люди

Плохая реклама сосредоточена на негативе

Хорошая реклама использует наши положительные качества

А ещё горе-маркетологи не всегда считают нужным изучить популярное явление, прежде, чем использовать его

Хорошая реклама грамотно использует тренды

Поздравляю, теперь вы стали грамотней и сможете не только отличить плохую рекламу от хорошей, но и проголосовать рублём. Не покупайте неэтично представленные товары и услуги. Не кормите горе-маркетологов и их нанимателей. Пусть учатся делать хорошую и полезную рекламу.

Оцените статью
Поделитесь с друзьями
О гендере.ru
Поделитесь своими мыслями
Войти с помощью: