Содержание статьи
- После просмотра рекламы не должно возникать плохих эмоций
- Всегда задавайтесь вопросом: «а что полезного я получу»?
- Многие рекламщики пытаются запугать нас, чтобы продать то, что нам не нужно
- Если вы видите в рекламе неуважительное отношение к некоторым социальным группам, перед вами плохая реклама
- А ещё в плохой рекламе людей сравнивают с неодушевлёнными предметами и животными
- Плохая реклама сосредоточена на негативе
- А ещё горе-маркетологи не всегда считают нужным изучить популярное явление, прежде, чем использовать его
А теперь будут слайды!
Я соорудила комикс-инструкцию по мотивам статьи Хватит кормить сексистов от маркетинга. После прочтения вы будете чуть лучше разбираться в рекламе.
После просмотра рекламы не должно возникать плохих эмоций
Всегда задавайтесь вопросом: «а что полезного я получу»?
Многие рекламщики пытаются запугать нас, чтобы продать то, что нам не нужно
Если вы видите в рекламе неуважительное отношение к некоторым социальным группам, перед вами плохая реклама
А ещё в плохой рекламе людей сравнивают с неодушевлёнными предметами и животными
Плохая реклама сосредоточена на негативе
А ещё горе-маркетологи не всегда считают нужным изучить популярное явление, прежде, чем использовать его
Поздравляю, теперь вы стали грамотней и сможете не только отличить плохую рекламу от хорошей, но и проголосовать рублём. Не покупайте неэтично представленные товары и услуги. Не кормите горе-маркетологов и их нанимателей. Пусть учатся делать хорошую и полезную рекламу.