Про обезьяну и гранату

Женщины

Объясняю, почему женщина плохой водитель на своём примере.

«Настоящая» женщина

Я попадаю под множество стереотипов о женщинах: я болтлива, у меня богатый спектр эмоций, я не интересуюсь точными науками… А ещё я плохой водитель. И вот почему…

оксана сев за руль узнала
от незнакомых ей мужчин
что у овцы глаза на жопе
и что в дурдоме выходной
© redlight

Подожди полгода — говорили они. Страх пройдёт — говорили они. Тебе понравится — говорили они. Я села за руль в 2011 году, но мне до сих пор не нравится. Зато мне нравится не мёрзнуть и не мокнуть на улице, не пыхтеть и не потеть в общественном транспорте. Мне нравится сесть и поехать куда угодно и когда угодно. Я до сих недоумеваю, как 2 года назад каждые выходные, пукая радугой, я кабанчиком летала к бойфренду за 100 км от дома. На фоне влюблённости организм вырабатывает повышенные дозы гормонов: грешу на адреналин.

Без газа, пожалуйста

Я знаю, что дорога — крайне опасное место. В каждой ситуации здесь так много действующих лиц и факторов, и что безопасность не гарантирована никому. Особенно, плохим водителям. А я плохой водитель. У меня нет этого, что называется, «чувства педали газа», устройство автомобиля я представляю только в самых общих чертах. Я с трудом поддерживаю разговоры с автолюбителями: мне скучно. Зато я с энтузиазмом говорю на тему, какой я плохой водитель.

По какому-то крайне удачному стечению обстоятельств я не попадаю в аварии. Когда я выбирала машину, я думала только о том, что я плохой водитель. Мне нужна была технически исправная и качественная машина. Машина, которая не требует какого-либо водительского мастерства. Поэтому я езжу на «автомате», чтобы минимизировать свои ошибки. Я регулярно прохожу техосмотр, потому что хочу, чтобы всё работало. Хорошие водители умеют ездить на всём, что худо-бедно движется, а я плохой водитель.

Хороший плохой водитель

Я стараюсь ездить по правилам. Поскольку я плохой водитель, я хочу, чтобы участники движения знали о моих манёврах. Включаю поворотники даже тогда, когда рядом нет машин: поворотные сигналы различают и пешеходы. Я редко и ненамного превышаю скоростной режим, потому что я не уверена, что смогу адекватно управлять машиной на большой скорости. Я пропускаю тех, кто торопится, поскольку, они умеют водить и не боятся, а я не умею и боюсь. Хорошие водители позволяют себе резкие и непредвиденные манёвры: у них всё под контролем. Я — плохой водитель, потому что не умею читать мысли окружающих и предугадывать их действия.

Я получила достаточно негатива на дороге и в автосервисах, чтобы понимать: каждая моя ошибка отзовётся стократным негодованием окружающих. Я плохой водитель, поэтому я никогда не выёбываюсь. Если на дороге происходит что-то неприятное, сначала я сканирую ситуацию на предмет «а что я сделала не так» и только потом допускаю, что виноват кто-то ещё. Я никого не «наказываю»: если в ситуации виноват кто-то ещё, то «бох ему судья».

Если я не могу быть хорошим водителем, я стараюсь быть безопасным водителем. А ещё удобным водителем для других участников дорожного движения. Мой муж — хороший водитель — считает, что я вожу лучше среднестатистического мужчины. А я считаю, что у него за два года так и не перебродили любовные гормоны.

Пожалуйста, не разубеждайте меня в том, что я плохой водитель.

Лучше расскажите, какой водитель вы и почему.

Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Поделитесь своими мыслями
Войти с помощью: 

  1. Наталья

    В Чехии плохие водители и пешеходы терпеливо стоят на красный даже в 5 утра, когда на пустынных улицах никого, кроме них нет и не предвидится))). А так как в Чехии таких водителей абсолютное большинство, то, думаю, только здесь я смогу вернуться к вождению, которое забросила сразу после окончания автошколы 10 лет назад. На Родине водить просто не смогла — а я из Азии, где водителей-женщин в десятки, если не сотни, раз меньше, а буквально каждый мужчина за рулем считает себя царем дороги, где правила — для лохов.

    Ответить
    1. Кальвия автор

      Представляю ваши ощущения. Мне самой водительское искусство далось легко, даже на механике нет ничего сложного, просто нужно побольше практики, чтобы выработать автоматизм. Но на агрессивной городской дороге я чувствовала себя ужасно. Меня спасают только мои амбиции, которых всегда было чуть больше, чем у сферической женщины в вакууме. Вместе с тем, я довольно быстро поняла, что мне не нравится вождение, т. к. я не люблю долго быть собранной, всё время норовлю куда-нибудь отвлечься. Сейчас сажусь за руль только если муж не доступен, по-умолчанию водитель у нас он.

      Ответить
  2. Андрей Блинов

    я никакой не водитель, а вот вы — прекрасная автоледи, потому, что у вас нету гордыни! Побольше бы таких водителей! Именно гордыня делает водителей опасными!

    Ответить
    1. Игорь

      Андрей, я очень рад вашему «вмешательству» в «дело о вождении» автомобиля. это меня некоторым образом поддерживает в том смысле, что моя жена владеет вождением и устройством его просто виртуозно, а я , до некоторых пор, думал, что со мною что-то не так. Яжмужик, поэтому с автомобилем должен справляться по причине рождения с писькой наружу. Но жизнь показывает иную картину.
      Берет меня частенько по магазинам, мол, поехали, я тебя покатаю. «Я тебя покатаю» звучит как приговор, впрочем, и выглядит так с моей точки зрения. Мне остается просто не смотреть на дорогу, чтобы пребывать в позитиве. И говорить, что ты ас-водитель, только, пожалуйста, помедленнее.

      Ответить
    2. Кальвия автор

      Андрей, так и есть. Мужчины же у нас чуть ли не с пелёнок все сплошь разбираются в технике и умеют водить. Оттого и дороги усеяны трупами.

      Ответить
  3. Игорь

    Кальвия, огромное вам спасибо за вашу работу. Я бы так никогда не смог написать. А вам удается! Я не про эту, конкретно, статью, а вообще. Вы заставляете думать и размышлять.

    Ответить
    1. Кальвия автор

      Здравствуйте, Игорь. Я рада вас видеть у себя в блоге. Вы всегда такие искренние отзывы пишете, приводите примеры из жизни, рефлексируете, так что и вам спасибо:)

      Ответить
Для любых предложений по сайту: [email protected]