Объясняю, почему женщина плохой водитель на своём примере.
«Настоящая» женщина
Я попадаю под множество стереотипов о женщинах: я болтлива, у меня богатый спектр эмоций, я не интересуюсь точными науками… А ещё я плохой водитель. И вот почему…
оксана сев за руль узнала
от незнакомых ей мужчин
что у овцы глаза на жопе
и что в дурдоме выходной
© redlight
Подожди полгода — говорили они. Страх пройдёт — говорили они. Тебе понравится — говорили они. Я села за руль в 2011 году, но мне до сих пор не нравится. Зато мне нравится не мёрзнуть и не мокнуть на улице, не пыхтеть и не потеть в общественном транспорте. Мне нравится сесть и поехать куда угодно и когда угодно. Я до сих недоумеваю, как 2 года назад каждые выходные, пукая радугой, я кабанчиком летала к бойфренду за 100 км от дома. На фоне влюблённости организм вырабатывает повышенные дозы гормонов: грешу на адреналин.
Без газа, пожалуйста
Я знаю, что дорога — крайне опасное место. В каждой ситуации здесь так много действующих лиц и факторов, и что безопасность не гарантирована никому. Особенно, плохим водителям. А я плохой водитель. У меня нет этого, что называется, «чувства педали газа», устройство автомобиля я представляю только в самых общих чертах. Я с трудом поддерживаю разговоры с автолюбителями: мне скучно. Зато я с энтузиазмом говорю на тему, какой я плохой водитель.
По какому-то крайне удачному стечению обстоятельств я не попадаю в аварии. Когда я выбирала машину, я думала только о том, что я плохой водитель. Мне нужна была технически исправная и качественная машина. Машина, которая не требует какого-либо водительского мастерства. Поэтому я езжу на «автомате», чтобы минимизировать свои ошибки. Я регулярно прохожу техосмотр, потому что хочу, чтобы всё работало. Хорошие водители умеют ездить на всём, что худо-бедно движется, а я плохой водитель.
Хороший плохой водитель
Я стараюсь ездить по правилам. Поскольку я плохой водитель, я хочу, чтобы участники движения знали о моих манёврах. Включаю поворотники даже тогда, когда рядом нет машин: поворотные сигналы различают и пешеходы. Я редко и ненамного превышаю скоростной режим, потому что я не уверена, что смогу адекватно управлять машиной на большой скорости. Я пропускаю тех, кто торопится, поскольку, они умеют водить и не боятся, а я не умею и боюсь. Хорошие водители позволяют себе резкие и непредвиденные манёвры: у них всё под контролем. Я — плохой водитель, потому что не умею читать мысли окружающих и предугадывать их действия.
Я получила достаточно негатива на дороге и в автосервисах, чтобы понимать: каждая моя ошибка отзовётся стократным негодованием окружающих. Я плохой водитель, поэтому я никогда не выёбываюсь. Если на дороге происходит что-то неприятное, сначала я сканирую ситуацию на предмет «а что я сделала не так» и только потом допускаю, что виноват кто-то ещё. Я никого не «наказываю»: если в ситуации виноват кто-то ещё, то «бох ему судья».
Если я не могу быть хорошим водителем, я стараюсь быть безопасным водителем. А ещё удобным водителем для других участников дорожного движения. Мой муж — хороший водитель — считает, что я вожу лучше среднестатистического мужчины. А я считаю, что у него за два года так и не перебродили любовные гормоны.
Пожалуйста, не разубеждайте меня в том, что я плохой водитель.
Лучше расскажите, какой водитель вы и почему.
В Чехии плохие водители и пешеходы терпеливо стоят на красный даже в 5 утра, когда на пустынных улицах никого, кроме них нет и не предвидится))). А так как в Чехии таких водителей абсолютное большинство, то, думаю, только здесь я смогу вернуться к вождению, которое забросила сразу после окончания автошколы 10 лет назад. На Родине водить просто не смогла — а я из Азии, где водителей-женщин в десятки, если не сотни, раз меньше, а буквально каждый мужчина за рулем считает себя царем дороги, где правила — для лохов.
Представляю ваши ощущения. Мне самой водительское искусство далось легко, даже на механике нет ничего сложного, просто нужно побольше практики, чтобы выработать автоматизм. Но на агрессивной городской дороге я чувствовала себя ужасно. Меня спасают только мои амбиции, которых всегда было чуть больше, чем у сферической женщины в вакууме. Вместе с тем, я довольно быстро поняла, что мне не нравится вождение, т. к. я не люблю долго быть собранной, всё время норовлю куда-нибудь отвлечься. Сейчас сажусь за руль только если муж не доступен, по-умолчанию водитель у нас он.
я никакой не водитель, а вот вы — прекрасная автоледи, потому, что у вас нету гордыни! Побольше бы таких водителей! Именно гордыня делает водителей опасными!
Андрей, я очень рад вашему «вмешательству» в «дело о вождении» автомобиля. это меня некоторым образом поддерживает в том смысле, что моя жена владеет вождением и устройством его просто виртуозно, а я , до некоторых пор, думал, что со мною что-то не так. Яжмужик, поэтому с автомобилем должен справляться по причине рождения с писькой наружу. Но жизнь показывает иную картину.
Берет меня частенько по магазинам, мол, поехали, я тебя покатаю. «Я тебя покатаю» звучит как приговор, впрочем, и выглядит так с моей точки зрения. Мне остается просто не смотреть на дорогу, чтобы пребывать в позитиве. И говорить, что ты ас-водитель, только, пожалуйста, помедленнее.
Андрей, так и есть. Мужчины же у нас чуть ли не с пелёнок все сплошь разбираются в технике и умеют водить. Оттого и дороги усеяны трупами.
Кальвия, огромное вам спасибо за вашу работу. Я бы так никогда не смог написать. А вам удается! Я не про эту, конкретно, статью, а вообще. Вы заставляете думать и размышлять.
Здравствуйте, Игорь. Я рада вас видеть у себя в блоге. Вы всегда такие искренние отзывы пишете, приводите примеры из жизни, рефлексируете, так что и вам спасибо:)